Вице-премьер О. Голодец призвала перейти в образовании к мультидисциплинарному подходу

Краснодарский край > Наука и образование > 29.01.2017
Вице-премьер О. Голодец призвала перейти в образовании к мультидисциплинарному подходу

"Путь к успеху" – первая конференция, посвященная поддержке одаренных детей. На нее приехали 300 участников со всей России. Все они заинтересованы в содержательной и системной работе с одаренными детьми.

Вице-премьер О. Голодец выступила на всероссийской конференции "Путь к успеху". Мероприятие проходило в Сочи в образовательном центре "Сириус".

Голодец отметила, что в российских вузах и школах отсутствует мультидисциплинарный подход.

Голодец считает, что страна, которая всегда делала ставку на образование, получает конкурентное преимущество во всех сферах, в том числе в научно-техническом прогрессе, который движет всем миром. В этом плане в России очень хороший задел. Почти все рейтинги показывают, что Россия занимает хорошие позиции, продвигается вверх, продолжается анализ проделанной работы и показателей, которые достигаются.

Развитие системы образования можно проследить на примере 19 победителей международных олимпиад по биологии, математике, химии и физике.

Зампредседателя правительства в ближайшем будущем собирается внедрять спецпрограммы междисциплинарного образования, которые, по ее мнению, детям необходимы. Невозможно развивать образование без мультидисциплинарности, потому что любое открытие делается на стыке разных дисциплин. Но в школах и вузах страны нет мультидисциплинарного подхода, который бы позволил развивать креативное мышление, коммуникации.

Нужно подумать о внедрении программ, которые могли бы сопровождать ребенка всю жизнь, с дошкольного образования, где закладываются навыки ключевых знаний.

Никаких конкретных предложений Голодец не внесла, не рассказала, существуют ли уже проекты новых программ и когда их можно испытать и оценить, поэтому слова остались словами.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter