В. Володин побывал с визитом в Волгоградской области

В. Володин побывал с визитом в Волгоградской области

В Волгограде с рабочим визитом побывал первый замруководителя администрации президента В. Володин, который возглавляет группу "Единой России" по Волгоградской, Саратовской, Тамбовской, Пензенской областях. Во время поездки он проинспектировал своевременность реализации проектов "Единой России", встретился с представителями СМИ.

На пресс-конференции В. Володин рассказывал о планах и проектах, направленных на развитие региона. Что касается ремонта дорог в Волгоградской области, то он проводится не так быстро, как это было запланировано. То же самое касается приведения в порядок дворовых территорий. Губернатор области проводит активную позицию в отношении поддержки ремонта дорог и делает все возможное, чтобы они были отремонтированы. Это требует больших финансовых затрат, как минимум 10 млрд руб. ежегодно, которые в условиях экономического кризиса найти довольно сложно.

Володин отметил, что власти региона слишком поверхностно относятся к вопросу развития водных ресурсов. Город стоит на одной из самых больших рек в мире, а туристические водные маршруты развиты крайне плохо, нет нормальных пляжей, а горожане лишены обустроенных мест отдыха у Волги. Властям города нужно перестать кормить обещаниям людей, и что-то предпринимать в этом направлении. Было вынесено предложение по очистке малых рек области, которое Володин поддержал. Это проект долгосрочный и его реализация потребует поддержки со страны федерации, но как показывает практика, финансирование на подобные мероприятия оставляет желать лучшего.

Также поднимались вопросы по организации и финансированию сферы образования и здравоохранения. В рамках федеральной программы в Волгограде продолжат оснащать больницы автомобилями скорой помощи и 43 машины поступят в распоряжение города в ближайшем будущем. Для школ предусмотрено выделение новых школьных автобусов. Володин назвал выполнение этих задач приоритетными, но при этом не смог назвать ни сроков поступления нового автотранспорта, ни организаций, которые его получат. В целом, все речи – это обобщенные обещания, не имеющие никакой конкретики, и к такому методу изложения информации прибегают чаще всего как к традиционным рекламным речам, призванным показать заботу власти о населении.