Останутся ли волгоградцы судостроителями

Останутся ли волгоградцы судостроителями

Теперь Волгоградский судостроительный завод принадлежит частному предпринимателю из Саратова. Владельцем предприятия стал Илья Шарый, заплативший за него 324 миллиона рублей. Он выплатил сумму сделки, составившей 323 900 050 рублей. Сумма оказалось результатом торгов, после которых был подписан договор купли-продажи.

Теперь ожидают, какой вектор развития изберет для предприятия новый хозяин. Решение о том, какое направление будет избрано для развития промплощадки, он должен принять уже этим летом.

Об этом журналисты узнали от эксперта по закупкам волгоградского регионального отделения «Общероссийского народного фронта» Эдгара Петросяна.

Выглядят довольно туманными перспективы, ожидающие завод. Петросян считает, что сохранение профиля предприятия должно быть выгодно.
Перспективы развития завода пока туманны. Сам Петросян считает, что в среднесрочной перспективе сохранить профиль предприятия будет выгодно.
Известно, что в планах государства – построить новый канал. Пока не ясно, какой из двух вариантов будет избран: Калмыкия-Ростов-Азовское море или ВолгоДон-2. Перспективным рассматривается вариант «река-море», для которого предприятие сможет начать строить суда. Но общество наблюдает, что изберет владелец площадки.