Фонд развития промышленности прокредитует «Волшебную свежесть» на 500 млн рублей

Краснодарский край > Промышленность > 16.08.2017
Фонд развития промышленности прокредитует «Волшебную свежесть» на 500 млн рублей

За счет полученных от ФРП средств дочерняя структура ГК «Магнит» профинансирует 25% затрат, необходимых для реализации проекта по строительству завода, выпускающего бытовую химию и косметические средства. Общая стоимость проекта составляет 2,05 млрд рублей. Займ будет предоставлен на 5 лет под 5% годовых. «Волшебная свежесть» появилась в мае 2017 года, став одним из первых резидентов индустриального парка, созданного группой «Магнит» на территории Краснодарского края. Инвестиционное соглашение относительно строительства парка было подписано Сергеем Галицким в 2015 году на Международном инвестфоруме в Сочи. Инвестор намеревался вложить в индустриальный парк у поселка Дорожный 9 млрд рублей, создав 14 новых производств.

Через 2 года после подписания соглашения «Магнит» зарегистрировал 2 организации, которые будут работать на территории парка – «Волшебная свежесть» и «Морозные припасы». АО «Тандер» является владельцем 99,9% долей в обоих ООО. Остающиеся доли принадлежат управляющей компании «Индустриальный парк Краснодар», которая была создана в 2016 году в самом начале реализации инвестпроекта. Она отвечает за строительство и эксплуатацию зданий и сооружений парка. Сейчас идет активное обустройство транспортной и инженерной инфраструктуры. Управляющая компания также намеревается возвести общежития для работников резидентов парка, комбинат бытовых услуг и иные объекты.

Развитие собственного производства укладывается в рамки долгосрочной стратегии «Магнита». В 2014 году Сергей Галицкий озвучил планы по открытию в России 40 новых заводов. Через два года были заявлены намерения по инвестированию 52 млрд рублей в собственное производство в течение ближайших 5-6 лет.

Старший аналитик «BCS Global Markets» Марат Ибрагимов отметил тенденцию роста числа товаров, продаваемых крупными розничными сетями под собственными брендами. Использование своих производственных площадок для выпуска подобной продукции позволяет наилучшим образом контролировать прибыльность и качество товаров.