ГК «Агроком» инвестирует в модернизацию ростовского завода тротуарной плитки

Ростовская область > Промышленность > 16.09.2016
ГК «Агроком» инвестирует в модернизацию ростовского завода тротуарной плитки

Руководитель холдинга Сергей Сапотницкий рассказал об этом на пресс-конференции. Сейчас на заводе «АксайСтройПром» работают 2 линии тротуарной плитки, и вводить в эксплуатацию новые пока не планируется. Инвестиции в 200 млн рублей будут направлены на модернизацию действующего оборудования, совершенствование технологий и расширение ассортимента продукции, известной на рынке под торговой маркой «Беттекс». Максимальный расчетный срок окупаемости вложений в новое немецкое оборудование составляет 3 года.

«АксайСтройПром» поставляет продукцию потребителям в Краснодарском крае, Ростовской, Саратовской и Воронежской областях. В 2015 году завод выпустил 473 тыс единиц дорожных элементов (бордюрный камень, плиты для укрепления откосов) и 540 тыс кв м плитки. По данным с сайта компании, материалы поставлялись, в том числе для реконструкции Соборного переулка в Ростове-на-Дону.
Аналитики говорят, что российский рынок этой продукции находится в зоне спада, и предложение превышает спрос за счет значительного сокращения бюджетного финансирования дорожной отрасли. Строительные компании также сокращают ввод недвижимости в эксплуатацию, из-за чего спрос на материалы для дорожного строительства снижается и в коммерческом сегменте. В качестве конкурентного преимущества своего завода ГК «Агроком» выделяет высокую степень автоматизации производства – около 70%.

По словам президента Ассоциации производителей бетонных изделий Александра Логвинова, объем сбыта любого подобного завода ограничен несколькими ближайшими регионами из-за высоких логистических затрат. Несмотря на сложную ситуацию с бюджетом, до 2018 года основным драйвером для рынка все равно останется государственный заказ.

Эксперт АО «Финам» Алексей Калачев отметил зависимость рынка дорожных элементов от бюджетной политики конкретных регионов и от планов по ремонту тротуаров. Успех любого производителя будет определяться налаженными контактами с местной администрацией. Алексей Калачев считает, что несмотря на сложную рыночную ситуацию, ГК «Агроком» удастся окупить затраты на модернизацию за счет доступной качественной сырьевой базы, долгосрочных отношений с контрагентами и отлаженного производства.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter