Экипаж сухогруза "Юрий Полторацкий" объявил забастовку по причине полугодовой задолженности по зарплате

Экипаж сухогруза

В порту Ростова проводят акцию протеста на протяжении 2 месяцев моряки судна "Юрий Полторацкий". Возмущения моряков вызваны большими задолженностями по зарплате. Судовладелец "Kent Shipping" должен экипажу больше 100 тыс. долларов, о чем сообщается на официальном сайте профсоюза моряков России. Моряки не получают зарплату уже полгода! На борту судна 14 моряков, которые намерены довести свое дело до победного конца, и поклялись не покидать пределов корабля, пока руководство с ними полностью не рассчитается.

К такой ситуации привела двойная бухгалтерия, которую вели на судне. Сумма заработной платы моряков по договору не соответствовало реальным деньгам, которые они получали ежемесячно.
В 2015 г уже была информация об общим долге перед моряками в 1,2 млн долларов, поэтому турецкая компания "Kent Shipping" уже приобрела славу скандальной. Рассчитываться со своими моряками она не намерена, зато в ее планах есть набор нового экипажа. В первичной профсоюзной организации моряков отметили, что ситуация сложная, экипаж просит помощи.

Летом 2015 г моряки судна "Ларикс" также подняли акцию протеста, но тогда долги по зарплате были быстро погашены в короткий срок. Речь шла о сумме в 50 тыс. долларов. Экипаж сухогруза "Кайра" из Ростова объявил голодовку, находясь у турецкого побережья и также по причине задолженности по зарплате.

Компания "Sailtrade" из Ростова совместно с "Kent Shipping" эксплуатирует сухогруз. Часть зарплаты в рублях платит "Sailtrade", в валюте - "Kent Shipping". В рублях заплату моряки получили, но это лишь мизерная часть их полной зарплаты. Большую часть денег они не получили.

В настоящий момент обращение моряков о невыплате зарплаты рассматривает Волго-донская транспортная прокуратура.

Судовладелец требует отправить сухогруз в Азов, но экипаж опасается, что его спишут на берег, и тогда они точно ничего не добьются. Моряки удивлены, что о факте ведения двойной бухгалтерией руководством "Kent Shipping" известно всем, но никто не предпринимает никаких мер по урегулированию ситуации. Двойная бухгалтерия имеет место почти на всех судах, принадлежащих этой компании, забастовки моряков стали регулярными, а статус скандальной компании ее владельцев не особо интересует.