В Ростове хотят гордиться своим брендом «Сделано на Дону»

В Ростове хотят гордиться своим брендом «Сделано на Дону»

Вот уже два года как по инициативе главы Ростовской области Василия Голубева появился бренд «Сделано на Дону». Такой знак качества может получить любая продукция, произведённая на территории Ростовской области и прошедшая систему добровольной сертификации на соответствие самым высоким стандартам качества.

В настоящее время уже семнадцать предприятий в регионе получили такой престижный отличительный значок на более чем три десятка своих товарных позиций. Среди них производитель подсолнечного масла «Астон» (торговые марки «Светлица, «Астон», «Затея» и «Волшебный край»), колбасный завод «Тавр», компания «Донстар», выпускающая утиное мясо, производитель сыров «Сыродельный завод Семикаракорский», ряд компаний, выпускающих тепличную продукцию и прочие.

С целью дальнейшего перспективного развития региональной сертификации, губернатор Ростовской области обсудил с экспертами возможности продвижения бренда. Василий Голубев заметил, что сам неоднократно посещал сертифицированные предприятия и уверен в высочайшем качестве производимой ими продукции. Система сертификации «Сделано на Дону» включает в себя не только общегосударственные российские стандарты, но и целый ряд международных (нормы Таможенного Союза, Евразийской экономической комиссии и ВТО), что позволяет сертифицированной в Ростовской области продукции выходить на новые рынки.

Экспертные предложения по работе с использованием регионального бренда свелись к нескольким пунктам. Эксперты посчитали необходимым распространить бренд «Сделано на Дону» на сферу услуг. Обсудили на совещании и возможность создания специализированной сети, где покупатели смогут приобрести только одобренные знаком качества товары. Ожидается привлечение многих известных в области торговых марок к прохождению сертификации.

Губернатор Василий Голубев обратил внимание всех нынешних и потенциальных обладателей знака качества «Сделано на Дону» на тот факт, что такая сертификация и этот бренд влияют не только на положительный имидж предприятий, но и в целом на всю Ростовскую область, на увеличение её конкурентоспособности и повышения качества жизни простых жителей области.