Робот-кассир Ростовского зоопарка привлекает посетителей

Робот-кассир Ростовского зоопарка привлекает посетителей

Искусственный интеллект начал продавать и распечатывать, купленные в интернете билеты в зоопарк Ростова. Робот-кассир способен узнавать посетителей в лицо, выражать эмоции и знакомит посетителей с жизнью зоопарка.

Это первый и единственный робот- кассир в России, как говорят конструкторы. В Санкт Петербурге есть робот-официантка «Маруся». Пока это только эксперимент.

Продажу онлайн-билетов Ростовский зоопарк планировал давно и уже скоро идея будет реализована в полном объеме. То, что билеты станут продаваться через официальный сайт, поможет разгрузить очереди, покупатели смогут воспользоваться удобными современными технологиями.

Директор зоопарка Ростова на Дону Александр Жадобин говорит, что скоро робот WayBot заслужит любовь и признание покупателей.

Кассир –робот перемещается и маневрирует среди большого количества людей. Специально для него конструкторы-разработчики придумали трехлучевую платформу с колесиками, с помощью которой он двигается по залу плавно и беспрепятственно. У робота специальный антивандальный сенсорный экран, его корпус изготовлен из специальных водонепроницаемых материалов. У робота есть нейросетевая функция, общаясь с покупателями билетов он задумывается, шутит, спрашивает о делах, распознавая тысячи покупателей в лицо и постоянно пополняя свой словарный запас.