Подсчет посетителей: тренды 2016 года

Подсчет посетителей: тренды 2016 года

Покупательская активность прошлого года была подвергнута влияниями со стороны произошедших событие и новостей. Большинство участников розничного рынка все же смогли получить положительную активность и увеличить число посетителей. Компания MegaCount верит, что колебания и неожиданность на розничном рынке прошлого года не помешали записать год в актив. 

В начале года очень хорошо открывать долгосрочные проекты для увеличения эффективности. Компания MegaCount предлагает для всех, кто не любит стоять на месте, 5 тезисов 2016 года, направленных на увеличение эффективности за счет лучшего анализа посетителей:

1. Не позволять данным скучать. Плюсом розницы нашего времени является след каждого покупателя. Большинство компаний упускают из внимания это, и информация о покупателя теряется. Успешный продавец в новом году учиться анализировать и собирать информацию о клиентах. Успех ждет те компании, которые смогут направить знание о покупателях на улучшение своего бизнеса.

2. Оказывайте поддержку персоналу, который работает с клиентами. Аналитические исследования чаще всего не доходят до продавца, который непосредственно работает с покупателем, а остаются непосредственно у человека, который исследованиями занимался. Зачем проводить такой анализ? Информацию, полученную в ходе исследований, необходимо доводить до продавцов и консультантов, которые каждый день оказывают помощь покупателю в выборе необходимого товара. Только так эффективность исследований будет максимальна. 

3. Будьте мобильнее конкурентов. Изменение в мире протекают быстро, и долгосрочный анализ бизнеса малоинформативен. Быстрая реакция компании на изменения принесет больший успех для бизнеса. Решения в течение недели – это устаревший метод. На сегодня подстроиться под ситуацию в течение дня – это успех. Интеллектуальное решение от компании MegaCount дает возможность оценить ситуацию и донести изменения до работника, который общается с клиентом. Вот к чему стремятся современные компании. Для анализа эффективности уже мало простого подсчета посетителей, и компании ведут изучение клиентов до полного завершения покупки. Все показатели собираются вместе для получения общей информации об активности всех клиентов. Для достижения положительных показателей эффективности в 2016 году компаниям предстоит найти решение, в котором будут отображаться показатели по всем направлениям в комплексе. 

4. Статистика – ключ к успешному будущему. Исследование посетительской активности за год дает возможность использования этих знаний в будущем. Это исследование позволит выявить ритейлерам пиковые периоды и тренды в продажах, что в свою очередь поможет правильно подобрать план по работе. 

Тезисы, включенные в план развития на 2016 год, позволят компании легко перенести любые резкие изменения на розничных рынках и выдержать любые колебаниям.