Quick Resto: удобная автоматизация

Quick Resto: удобная автоматизация

Не секрет, что эффективный контроль бизнеса в сфере общепита является одним из факторов его процветания и дальнейшего развития. Он обусловлен прежде всего необходимостью точного учёта товарных остатков, норм закладки продуктов, объёма реализации блюд и автоматического расчёта себестоимости по каждому блюду.

Все рестораны делятся на два типа – те, которые используют систему автоматизации ресторана и те, кто работают по-старинке – с помощью листка бумаги и ручки. Первые имеют возможность оперативно пополнять запасы, вести точный учёт ингредиентов, быстрее обслуживать гостей и делать работу заведения прозрачной, то есть имеют все шансы на успех. Вторые же рискуют столкнуться с затовариванием холодильников, нехваткой нужных продуктов в самый неподходящий момент, выносом ингредиентов своими сотрудниками, неэффективным учётом и многими другими трудностями, делая процветание своего бизнеса туманной перспективой.

Сегодня широкое развитие получают облачные сервисы, используя которые, пользователи получают возможность хранить информацию на разных серверах без привязки по географическому признаку, что обеспечивает круглосуточный доступ к информации и её надёжную сохранность. Этим активно пользуются рестораторы в США и Европе. Автоматизация ресторана с использованием облака является не только современным, но и эффективным методом ведения учёта в заведении. Но, зачастую, сервисы автоматизации кафе и ресторанов, разработанные в США и Европе в большей своей массе, не учитывают специфику работы на российском рынке, начиная от интерфейса систем и набором функционала, и заканчивая формами отчётности заведений. Поэтому актуален вопрос выбора системы автоматизации, «заточенной» под требования рестораторов, работающих на рынке России и СНГ.

К таким решениям относится облачная система автоматизации кафе и ресторанов Quick Resto. Она подходит не только для ресторанов, но также и для небольших кафе, фуд-кортов и заведений, где не предусмотрено официантское обслуживание. Главными преимуществами этого сервиса является простота, малые затраты на внедрение (для внедрения автоматизации необходим минимум оборудования – iPad, роутер и тикет-принтер), интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности для ведения отчётности. При необходимости можно подключить любое периферийное оборудование, такое как сканер штрих-кодов, весы, дисплей покупателя, систему эквайринга, фискальный регистратор в зависимости от конкретных потребностей вашего ресторана или кафе. Всё оборудования образует единую сеть в заведении, следить за работой которого можно из любой точки мира, имея на руках любое устройство с выходом в интернет. В то же время использование «облака» в работе делает систему невосприимчивой к сбоям в интернет-соединении.

программа ресторан

Как открыть кафе или ресторан с облачной системой? Все довольно просто. Работа сервиса состоит из двух разделов. Первый – back-офис. В нём Вы настраиваете меню, перечень блюд, технологические карты, ведёте учёт прихода и расхода продуктов, себестоимости каждого блюда, настраиваете схему столов, получаете статистику по работе заведения, рейтинг популярности блюд, работы системы лояльности и много другое. Вторая часть – front-офис. Это iPad на руках у Ваших официантов. С его помощью официант принимает заказы, отправляет информацию по блюдам поварам на кухню, с лёгкостью выставляет счёт с возможностью разделения по гостям и оплаты заказа баллами. Вы как владелец заведения можете настроить систему прав доступа, наделив каждого сотрудника своими полномочиями в системе автоматизации. Например, если нужно отменить заказ, то можно настроить, чтобы эту операцию имел право делать только администратор, с обязательным указанием причины отмены заказа. Это даст возможность анализа статистики причин отмены заказов и предотвратит кражу продуктов сотрудниками заведения. В случае потери интернет-соединения, front-офис работает в штатном режиме, сохраняя информацию о заказах в памяти планшета и выгружая её в back-офис, как только будет доступна сеть.