В Сочи открылась конференция "Будущее регионального радио"

> Бизнес > 10.06.2015
В Сочи открылась конференция

В Сочи стартовала индустриальная конференция "Будущее регионального радио", которая проводится в рамках II Международного конгресса РАР.

Конференция собрала около двухсот представителей медиахолдингов и радиостанций страны и ближнего зарубежья: программных, музыкальных, генеральных, технических, коммерческих, директоров маркетинговой и IT службы. Самые крупные медиа-холдинги представлены компаниями "Европейская медиагруппа" и вещательная корпорация "Проф-Медиа".

Мероприятие организовано Российской академией радио и администрацией Краснодарского края.

Главная тема встречи - обсудить востребованные индустрией темы, касающиеся адаптации радио к современной ситуации в России, эффективного использования российского и зарубежного опыта рационального управления радиокомпаниями.
За два дня конференции частники будут участвовать в дискуссиях, круглых столах, обсудят стратегию будущего развития сферы.

На открытии конференции уделили внимание крупным холдингам, муниципальным и региональным СМИ, которым сейчас остаться на плаву сложно. Для этого нужно не только поменять стратегию работы, но работать над привлечением новой аудитории.

А. Романченко, президент Российской академии радио, отметил, что сейчас региональные радиокомпании сталкиваются с теми же проблемами что и основное радио. Кризис мешает двигаться радиорынку теми же темпами, что и раньше. В частности сейчас это сделать невозможно, так как потеряно много рекламодателей, и в условиях кризиса на эту статью расходов выделяется минимум денег.

Сейчас в Краснодаре и Сочи работают две крупные региональные радиостанции, которые люди имеют возможность слушать в 90 % областях региона. Это довольно неплохой результат в рамках одной страны. О том, какими программами привлекают слушателей эти компании, велся разговор на конференции.

Необходимо повышать профессионализм работников СМИ, привлекать талантливую молодежь, объявлять конкурсы и тендеры, по итогам которых выбирать интересные идеи для новых эфиров, авторских программ и т.д. Вывести СМИ на новый уровень – это главная задача медийников на сегодняшний день.

На завтра намечено обсуждение вопроса перехода на цифровой формат вещания в рамках возможных изменений стандартов вещания.