Продавцы и покупатели оценили кросс-базу Авто.Про

> Бизнес > 12.10.2017
Продавцы и покупатели оценили кросс-базу Авто.Про

Кросс-база деталей для ремонта и постпродажного обслуживания автомобилей – один из важнейших инструментов бизнеса. При отсутствии кроссирования вы будете проигрывать конкурентам. Что же такое кроссы? Это единицы информации, в которых описывается взаимосвязь двух деталей, которые можно считать аналогами. Практический результат выявления кроссов – возможность предложить вместо оригинала более дешевый аналог от менее известного производителя.

Что такое кросс-база?


В настоящее время у каждой детали автомобиля есть собственный уникальный номер. Но единой мировой стандартизации его присвоения не существует. Поэтому если для ремонта иномарки или отечественного авто понадобился определенный фильтр или клапан, владелец чаще всего будет искать оригинальную деталь под номером, указанным на детали, не принимая во внимание тот факт, что другие производители выпускают на рынок такую же продукцию, только под другим номером. Обнаружить аналог в многотысячных предложениях компаний практически невозможно, поэтому особое значение приобретает база кроссов – информация о том, какие автозапчасти могут заменить искомую деталь.

Собрать в одиночку собственную базу данных нереально, поэтому специалисты экспертного отдела https://avto.pro, проанализировав сотни сайтов, тысячи предложений различных фирм и компаний, отобрали необходимую информацию, которая стала основой базы кроссов.

Что это дает покупателям и продавцам?


Создание базы кроссов, которые используются при ремонте и обслуживании авто различных моделей, могут существенно облегчить жизнь и продавцам, и покупателям. Гениальный Стив Джобс как-то сказал, что люди плохо представляют себе, что им необходимо, пока продавцы им этого не покажут. Правота этого заключения становится особенно понятной, когда речь заходит о кроссировании.

Продавцам это выгодно, потому что при использовании базы кроссов они получают такие преимущества:
  • растет уровень продаж, потому что за единицу времени менеджер успевает обслужить гораздо больше клиентов;
  • увеличивается скорость и эффективность реализации деталей, так как менеджер может войти в базу с любого удобного ему гаджета дома или на работе, в дороге, вовремя дать клиенту рекомендацию;
  • задействованы все автозапчасти, хранящиеся на складе, не создаются завалы из невостребованных элементов и дефицит того, что нужно ежедневно;
  • клиенты становятся более лояльными и переходят в разряд постоянных.
Покупатели также выигрывают от того, что увеличивается база кроссов:
  • обслуживание ускоряется в разы, покупка осуществляется в течение нескольких минут;
  • нужные детали не приходится искать неделями, можно взять аналог, указанный в базе, который по своим качествам ничем не отличается от оригинала;
  • стоимость ремонта уменьшается, часто на значительную сумму.
В целом использование качественной базы кроссов становится необходимостью, которая позволяет повысить доходность бизнеса.