Правка рам и кабин в сервисе Фургонмастер

> Бизнес > 17.04.2017
Правка рам и кабин в сервисе Фургонмастер

Дорожно-транспортные происшествия или нарушения технических норм эксплуатации транспортных средств часто приводят к деформации рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. И когда возникает подобная ситуация, наиболее важным вопросом является качество выполнения работ, направленных на правку рамы, а также соблюдение требуемых технологий при выполнении этих работ.

Правка кабин и рам грузовых автомобилей


Если правка рам и кабин осуществляется без соблюдения технологических норм, в процессе проведения ремонтных работ с большой вероятностью может измениться структура металла. Это непременно приведет к невозможности дальнейшего использования транспортного средства в целом. Поэтому, если необходима правка рам и кабин furgonmaster.ru, в первую очередь нужно тщательно оценить качество работ и правильность соблюдения всех технологических процессов.

Существует несколько видов деформации рам и кабин:
  • боковая;
  • вертикальная;
  • деформация кручения;
  • диагональная;
  • в особо сложных случаях может наблюдаться одновременно несколько видов деформации (определяется это на этапе диагностики).
Независимо от типа и серьезности деформации специалисты компании Фургонмастер первым делом проводят лазерную диагностику геометрии, определяя степень деформирования.

Если обнаруживается деформация, начинается выполнение работ по правке. В подавляющем большинстве случаев (около 90%) требуется проведение демонтажа двигателя, кабины и коробки передач для более полноценной правки. Также обычно мастера демонтируют навесное оборудование, расположенное на шасси (кронштейны запасного колеса, топливные баки, пластиковую облицовку, крылья и пр.).

В процессе правки обязательно проверять соосность, в случае правки рамы проверяется соосность заднего моста. Если возникнет такая необходимость, мастер проводит регулировку, после чего проводится повторная проверка. Если это требование не будет выполнено, в дальнейшем отсутствие соосности может привести к боковому уводу транспортного средства и повышенному износу резины.