«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы и советы. Как вовремя увидеть кризис сотрудника

> Бизнес > 16.03.2017
«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы и советы. Как вовремя увидеть кризис сотрудника

10 000 владельцев бизнеса используют технологию найма от компании «ПЕРФОРМИЯ». Это помогает им нанимать полезных сотрудников и усиливать существующий персонал. Их отзывы можно прочитать на сайте: http://www.performia-cis.ru/company/response/ (раздел «ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

Читать бизнес-форумы и полезно, и поучительно. Вот крик души недоумевающего предпринимателя:

«Ничего не понимаю. Был у меня хороший продавец, привлекал клиентов, продавал ноутбуки и другую технику, как горячие пирожки. А потом «сдулся». Почему – непонятно, всегда ж хорошо работал. Сначала стало меньше продаж, мы подумали – ерунда, ну, ошибся один раз, с кем не бывает. А еще через две недели выручка стала сильно меньше. Вот думаю: почему так получилось и что с этим делать?!»

Многие руководители жалуются на ту же проблему. Человек хорошо работал, мы нарадоваться на него не могли. А потом – раз, и превратился из «отличника» в «двоечника»...

Такая ситуация – как пожар. Ее легче предупредить, чем «погасить». Для этого надо понять: мгновенных спадов не бывает. Если сотрудник стал хуже работать, вряд ли это началось вчера. Наверное, к этому шло уже давно. Наша задача – вовремя увидеть это и устранить причину кризиса. Для этого надо регулярно измерять результаты сотрудника, т. е. его продукты.

Продукт – единица эффективности

Главное качество работника, как считают эксперты «ПЕРФОРМИИ», – продуктивность. Это способность приносить пользу и прибыль компании. Продуктивные сотрудники умеют работать на результат и создавать продукты, нужные покупателю. У всех профессий – разные продукты. Для флориста это составленный букет, для парикмахера – прическа, которая нравится посетителю. Хорошие продукты всегда закончены и нужны будущему покупателю.

Увы, даже у продуктивного сотрудника бывают сбои. Причины могут быть разными – усталость, проблемы дома или с коллегами... А может, он просто расслабился, вдохновившись «легкими успехами»... В любом случае увидеть регресс надо раньше, чем он станет реальной проблемой.

Для этого нужно измерять продукт вашего работника. Для этого нужно сделать всего 4шага.

  1. Договоритесь с ним о «единицах измерения». Пусть для продавца это будет  количество лояльных клиентов. Для секретаря – число принятых звонков, для уборщицы – чистые комнаты.
  2. Решите, какое количество продуктов надо взять за «верхний показатель». Например, пускай редактор сдает до 8 текстов в неделю. Потом можно постепенно поднимать планку.
  3. Выясните, как вы будете фиксировать результаты. Чаще всего используют графики – это удобнее и нагляднее. Но вы можете использовать таблицы, схемы, диаграммы. Главное, чтобы это было понятно и вам, и сотруднику.
  4. А теперь самое главное – измерять продукт регулярно. Только тогда вы сможете увидеть «проблемные моменты» и вовремя принять меры.

Кому-то это покажется странным. Но лучше потратить на это 10 минут в день, чем потом спешно исправлять ситуацию. Многие управленцы следуют этим советам и довольны результатом. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и ее технологии:

«Очень интересный и полезный для каждого руководителя семинар. Данные, которые можно и нужно применять каждый день и которые могут позволить поднять эффективность каждого на небывалые высоты. Спасибо «ПЕРФОРМИИ». Ждем новых тем! Новых данных!»

Игорь Хижняк,

учредитель

ООО «Триада Принт»,

Киев

«Семинар понравился тем, что рассказ шел о первоисточниках ситуаций, а не о последствиях. И были даны инструменты воздействия на источники, а не на последствия. Спасибо за организацию, интересно было бы поучаствовать в других семинарах компании и подробнее ознакомиться с этой технологией».

Татьяна Романовская,

руководитель службы качества

ООО «Теплохим»,

Москва

Это лишь немногое, что поможет в управлении компанией. Другие ноу-хау и отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно увидеть на нашем видеоканале (https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos).