Продвижение компании и создание рекламных роликов

> Бизнес > 01.03.2017
Продвижение компании и создание рекламных роликов

Для увеличения продаж и получения прибыли любой организации нужен минимальный маркетинговый план и рекламная кампания. Но для небольших фирм создание и содержание штата маркетологов в некоторых случаях экономически нецелесообразно.

Наилучшим выходом в такой ситуации будет создание готового рекламного пакета, который можно периодически использовать без привлечения специалистов по продвижению.

Создание видеороликов – самый оптимальный вариант для небольшой рекламной кампании с рядом преимуществ:

· видео реклама на телевидении является самой эффективной и позволяет получить информацию о компании максимальному числу потребителей;

· рекламный видеоролик достаточно заказать всего один раз, а транслировать его бесконечное количество раз;

· готовый ролик можно использовать для рекламы на телевидении, в интернете, в том числе на собственном сайте компании;

· применение видео рекламы на различных встречах, презентациях и мероприятиях производит впечатление об имидже компании, и ее серьезному подходу к делу.

Стоимость видеоролика зависит от его длительности, наличия специальной озвучки, сложности используемых видеоэффектов и трудоёмкости видеомонтажа.

Для создания рекламного ролика, который привлечет зрителей и станет запоминаемым, необходимо тщательно продумать сценарий, определив целевую аудиторию и ее интересы, а также обозначив цели, необходимые для достижения при помощи рекламы.

Идею и концепцию можно придумать самостоятельно или обратиться к услугам рекламного агентства. Креативная реклама, вызывающая интерес у зрителя, может дать ожидаемый эффект при минимуме затрат на создание видеоролика.