В Астраханской области разработан собственный бренд

В Астраханской области разработан собственный бренд

Очередное заседание регионального правительства приняло решение о том, что Астраханская область должна иметь свой имиджевый бренд. Вся продукция, выпущенная на территории области, должна иметь единую символику, по которой будет видно, где она изготовлена.

Представители "Центра стратегического анализа и управления проектами" предложили несколько вариантов будущего логотипа в виде пиктограмм голубовато-синих оттенков, глядя на которые сразу возникает ассоциация с городом на воде, а значит с Каспием и Волгой. Чтобы понять, о каком городе идет речь, на каждом логотипе обязательно будет присутствовать название города "Астрахань". Стикеры с таким логотипом будут украшать коробки с товаром, отдельные упаковки, также они будут нанесены на сувенирную продукцию – кепки, брелоки, футболки, открытки, ручки, блокноты, кружки, чашки. Для этого понадобится термопресс. Даже покупая арбуз в другом регионе, люди должны по наклейке видеть, что он астраханский!

Новый бренд разрабатывался дизайнерами города, и с первыми разработками ознакомился губернатор Астраханской области, после чего кабинет министров решил, что логотип должна увидеть общественность. Его разместили в Интернете, и все желающие смогли составить свое мнение о новом бренде. Для внедрения нового логотипа разработана специальная схема, которая включает ряд мероприятий, от нанесения маркировки на консервы с рыбой до маркировки дорожных знаков и табличек с указанием названия улиц.

Разработка бредового логотипа должна, в первую очередь, повлиять на положительный имидж Астраханского края, создать благоприятную почву для инвестирования. Как отметили разработчики бренда, в современном мире маркетинг имеет немаловажное значение. Чтобы способствовать имиджевому развитию региона, нужно сделать его узнаваемым, поэтому новый логотип будет инструментом привлечения дополнительного внимания к Астраханской области.
Помимо общего логотипа будут разработан отдельный логотип для особой экономической зоны "Лотос".

Для того чтобы государственные структуры перешли на новый стиль, правительство должно его утвердить. Скорее всего, использование логотипа будет обязательным для государственных предприятий и учреждений, а частные компании смогут использовать его на добровольной основе.